Симпатичное старое (май 2011 г.) интервью в Индепендент. Захотелось перевести.
Мои родители были... и есть прекрасным образцом для подражания. Они познакомились в медшколе святой Марии. После свадьбы мама оставила работу медсестры ради детей, отец продолжал учиться на хирурга. Сейчас, когда им уже под восемьдесят, они и не думают замедлять темп, их социальная жизнь куда насыщенней моей. И они всегда ставят нужды других выше своих. Этой действительно выдающиеся люди.
Дом, в котором я вырос … это импозантный дом в эдвардианском стиле в Блэкхит, на юго-востоке Лондона. В моей памяти он предстает как нечто похожее на обиталище семейки Адамс. Ночью слышалось, как то и дело поскрипывают ступеньки, и я часто не мог сомкнуть глаз.
читать дальшеВ детстве я хотел быть … машинистом поезда, как и очень многие. Потом у меня был странный период, когда я мечтал планировать города.
Если бы я мог изменить в себе что-то одно... то я предпочел бы избавиться от импульсивных покупок. До сих пор не понимаю, зачем купил этот набор для запасного душа.
Ни за что не догадаетесь, но я отлично разбираюсь... в навигации. У меня идеальный внутренний компас.
Возможно вы не знаете, но я совершенно не умею ... прыгать с парашютом.
Ночью мне снится... как лежу на пляже на Мальдивах.
Когда я смотрюсь в зеркало, то вижу... Брэда Пита.
Хотелось бы мне никогда не надевать… белый джинсовый комбинезон, когда мне было 12.
Я вожу... Рено Меган. Чтобы получить нужную комплектацию мне пришлось смириться с цветом: голубой металлик, одним только видом вызывающий морскую болезнь. Моя жена водит танк, как еще можно назвать Volvo XC90. Мне в нем нравится лишь то, что ее сложно потерять на любой парковке.
Мой дом это... переделанный каретный сарай в викторианском стиле на границе Западного Суссекса и Хэмпшира. Там стоит несколько домов, которые использовались для обслуживания поместья на вершине холма.
Любимый предмет одежды... серая кашемировая толстовка.
Любимое произведение искусства... пейзаж Дэвида Марриана, изображающий буйный тропический лес. О нем никому не известно, потому что он висит у меня на стене.
Любимое здание... собор св. Павла. Пару лет назад я делал передачу о Кристофере Рене. Когда я больше узнал о его работах и увидел все секреты, то осознал всю феноменальность этого творения архитектуры.
Последний купленный альбом... MICroscope Риза MC. Риз Ахмед с его многочисленными талантами — настоящий человек Ренессанса, и я счастлив называть его другом.
Идеальный фильм... смесь из Дэвида Лина, Пауэлла, Прессбургера и Пиксара.
Книга, изменившая меня... «Стиг из Дампа» Клайва Кинга. Я воображал себя Барни, мальчиком, подружившимся с пещерным жителем, которого он нашел в каменоломне. Эта история полностью захватила мое воображение, и я начал сочинять пьесы об их приключениях. Просто ужасные пьесы, в которых я приглашал играть друзей. Но разумеется им доставались только второстепенные роли.
Мое секретное увлечение... Мэтт Кардл. Я ходил на полу-финалы X Factor, и не могу представить себе более очаровательного джентльмена.
Самое большое сожаление... «Я не сожалею ни о чем».
Настоящие злодеи в моей жизни... мальчишка в школе. Он знает, кого я имею в виду.
Последний раз, когда я плакал... «История игрушек 3». Когда мой сын уезжал из дома, мне хотелось спрятаться в его чемодане.
Что самое главное? Делать сейчас.
Моя жизнь в 6 словах... Стараться соответствовать, пока все не кончится.
Краткая биография
Хью Бонневиль родился в 1963 год в Лондоне. Окончив Кэмбридж, играл в Национальном театре и в Королевском Шекспировском обществе в таких пьесах как «Школа жен» и «Как жаль ее развратницей назвать». Фильмография включает «Ноттинг Хилл», «Айрис», «1939» и ««Сцены сексуального характера». Среди последних проектов: «Аббатство Даунтон», комедийный сериала «Двадцать двенадцать» и криминальная драма «Молчание». Живет в Суссексе с женой и сыном.