Так как тут отзывов что-то не вижу, решила создать пост, и для него перевела один понравившийся мне отзыв с тумблера
Так что можно будет и свои впечатления высказать, и с рецензентом поспорить, если появится желание.
читать дальше
Два врага счастья человеческого - боль и скука.
И это все, что я чувствовала, пока смотрела последние 90 минут "Даунтонского аббатства" в 2012-м году. Каким бы мыльным и смехотворным не стало в последнее время шоу (хотя некоторые скажут, что оно с самого начала таким было), в каждой серии в прошлом случались забавные фразочки Мегги Смит, которые спасали мои глаза от того, чтобы я не закатила их уже совсем в обратную сторону. Вчерашний же рождественский выпуск был просто худшим из всего, что до этого нам предлагало шоу. Давайте рассмотрим поближе.
Семьянин.
Начнем с того, что я действительно считаю интересным. Не знаю, как к Шримпи и Сюзан относятся фанаты, но их отношения напомнили мне лорда и леди Трентамов из Госфорд Парка, фильма, главной целью которого было показать, что жизнь высшего класса может быть мерзкой и гадкой. Женатая пара Данигла несчастлива, они злы друг на друга, тем самым причиняя дискомфорт всем своим близким; их дочь несчастна и подавлена, эмоционально опустошена и подавлена чрезмерно контролирующей и критикующей матерью. Полагаю, тот факт, что она курит, должен был показать, что она "дикая" и "испорченная", но на самом деле разве в то время не курили даже такие благородные дамы, как Мэри и Эдит? Наверное это мазохистская моя часть наслаждается сериалами об ужасных, сложных людях, вроде героев "Mad Men", но мне вот кажется, что шоу, построенное вокруг семьи Шримпи было бы помрачнее и поприземленнее. И куда реалистичнее диснеевской атмосферы семьи Кроули, где все проблемы решаются за пятьдесят минут, как раз к началу заключительных титров.
Тупая молодежь.
При этом, я без нетерпения жду добавления Роуз к касту Даунтона 2013. Ее характер однообразен и заштампован; и возможно это будущая миссис Брэнсон, и так она станет заменой Сибил уже во всех смыслах. Мне нравилась Сибил, потому что ее действительно интересовали важные вещи. Роуз интересуют только выпивка и приятное времяпровождение; это не делает ее плохим персонажем, но кажется, что ничего другого в ее персонаже нет,и сомневаюсь, что Феллоус сумеет сделать ее интереснее, несмотря на то, что у него в резюме полно хорошо прописанных интересных героинь.
Пришла ко мне домой? Трогала моего ребенка? Думаешь, ты сумасшедшая? Я покажу тебе сумасшествие, сука.
Так, новая горничная Эдна - это что, одержимость? Насколько бы я не любила пару Сибил и Брэнсона, я была совершенно не против идеи, чтобы Брэнсон встретил кого-нибудь еще. Но мне не нравится, как проиграли эту лини. Мало того, что Эдна была какой-то пугающей и вела себя совершенно неподобающе, так оказывается, вся цель ее появления была только в том, чтобы напомнить ему, что он больше не относится к рабочему классу. Нет, теперь Том Брэнсон больше не неуправляемый, дикий и чуждый условностями ирландский революционер. Его усмирили английские аристократы, и не надо всяким пролетариям вроде Эдны заставлять его стыдится своего нового положения. Да, я даже не считаю, что Брэнсон изначально был приличным революционером, но подобно Сибил, его раньше хотя бы интересовали по-настоящему важные вещи, и эта постоянная романтизация и гламуризация аристократии от Феллоуса продолжает меня очень сильно раздражать.
Вот такие правила феминизма.
Такими словами Эдит следовало закончить свою речь с отказом мистеру Грегсону. Я терпеть не могла историю с "сумасшедшей женой" в "Джейн Эйр", и здесь я ее тоже терпеть не могу. Персонаж Эдит - неуместная, несчастливая средняя дочь, такой она была в первом и втором сезоне, а в третьем у нее появился мистер Рочестер 2.0 в роли любовного интереса. Это уже смехотворно и совершенно не правдоподобно. Эдит привлекательна, умная и из хорошей семьи. Ей что, суждено оставаться одной и всю жизнь провести в унынии? Не особенно интересное развитие персонажа, за которым хотелось бы наблюдать, когда приходится смотреть, как один и тот же человек снова и снова наступает на одни и те же романтические грабли. Теперь же, когда Эдит вроде бы как приняла предложение Грегсона стать его любовницей, представляю, что она теперь станет "плохой девочкой" из семьи Кроули, вместе с Роуз воплощая собой беззаботную жизнь богатеев времен Ревущих Двадцатых.
Чем дольше ты "просто друг", тем тяжелее быть им перестать.
И доктор Кларксон, и Томас, оба испытали нечто общее прошлым вечером - обоих в романтическом смысле послали. Мне нравится, как твердо, но мягко Изобел справилась с ситуацией. Что касается Томаса, как бы мне ни хотелось для него счастья и хорошего парня, я испытала облегчение от того, что это не будет Джимми. Пусть Томас и мой любимый персонаж, его поведение в отношении Джимми в сезоне 3 было неподобающим, и я неуверенна, как бы я восприняла ситуацию, если бы их отношения начали носить более интимный характер. В любом случае, приятно было видеть, что герои помирились и стали друзьями, потому что Томасу будет нужен друг после того, что произошло между ним и О'Брайен в этом году. Но меня раздражает, что каждый мужчина, к которому Томас испытывает интерес или ему отказывает, или предает, или умирает. Да, в те времена геям приходилось трудно, а Томас и сам трудный человек. Но все эти заштампованные шаблоны вроде "печального гея", "мертвого гея" да "хищного гомосексуалиста" - это уже становится перебором, Томас заслуживает немного счастья. И побольше экранного времени: Томас возможно самый интересный и сложный персонаж сериала после Мери, и талант Джеймса-Кольера следует использовать более эффективно.
У миссис Патмор тоже случилась небольшая сердечная драма, которая нехорошо закончилась, но по крайней мере, она дала возможность получше показать ее дружбу с миссис Хьюз, что, на мой взгляд, было довольно мило.
Оревуар, Шошанна!
Да, Мэтью Кроули мертв. Он более не чахнет, он ушел. Нет больше этого Кроули. Истек его срок. Он встретил свой конец и отправился к создателю. Он замер недвижим, лишенный жизни покоится с миром. Он опустил занавес и присоединился к невидимому хору. Теперь это бывший Кроули.
Все, кто следил за новостями в последнее время знают, что Дэн Стивенс уже довольно давно намекал на свой уход из шоу. К тому же, нельзя сказать, что диалог Мэтью и Мери не подкидывал нам намеки весом с наковальню и размером с зарплату Феллоуза:
- Я должен уйти.
- Я знаю, что должен.
Но если то, что Стивенс сказал в последнем интервью верно - то, что Феллоус знал о его уходе еще в феврале, то почему же смерть Мэтью не обставили получше? Потому что то, что я увидела на экране было просто смехотворно, даже для этого сериала, и это довольно дешевый трюк для клиффхангера перед следующим сезоном. Не только потому что вышло внезапно и грубо, у нас даже не осталось шанса увидеть, как оплакивают и скорбят об одном из самых важных персонажей сериала те, кто его любит. Резало глаз то, как быстро Мэтью перешел от объятий с женой и новорожденным сыном к вытекающему из его ушей мозгу. Исправить эту сцену можно было бы только если бы из обочины вылез зомби и начал пожирать его труп. А так, вышло, что ограбили зрителей и актеров ограбили, эмоционально и по-актерски соответственно.
Что касается Стивенса, желаю ему самого лучшего в его карьере в Штатах, хотя не представляю, чтобы это хорошо для него кончилось. Кто у этого парня агент? Трудно представить Стивенса в любой другой роли, кроме роли очаровательного неловкого английского болвана - Хью Грант таких постоянно играет, но Хью Грант по крайней мере действительно талантлив. Посмотрим на других англичан, закрепившихся в Америке - с трудом представляю Стивенса в роли крутого копа-алкоголика из Балтимора, крутого шерифа-убийцы зомби или хотя бы переметнувшегося запутавшегося ветерана Ирака. Дело даже не в том, что у него нет челюсти, у него и фигура не та, что в Америке требуют от актеров главных ролей: им там требуются мускулистые парни с квадратной челюстью, и нежно-голубые глаза и светлые локоны Стивенса не восполнят недостаток подбородка и избыток жира в районе талии. Извините, что так прямо, но реальность кусается.
Таким образом Феллоус закончил обе главные романтические линии сериала потому что актеры захотели уволиться, и теперь мне интересно, над чем дальше собирается работать шоу, теперь, когда отношения Мери и Мэтью навсегда ушли в историю. Должна сказать, это было очень нечестно и по отношению к фанатам пары, и по отношению к Мишель Докери, которая столько труда и усилий приложила в работе с Дэном Стивенсом, продавая эту пару, и это особенно сыграло роль в том, что шоу стало тем феноменом, что стало. Надеюсь что следующий сезон станет последним, так что актеров освободят и они смогут найти себе что-нибудь получше (особенно Докери и Джеймс-Кольер).
P.S. Вы наверное заметили, что упоминаний об Анне и Бейтсе в этой рецензии не было. Это потому, что я ненавижу Бейтса, и мне даже не хватило сил, чтобы вытерпеть хотя бы минуту из его сцен. Я твердо уверена, что даже если комета упадет на Даунтон, и все внутри умрут, выживет только Бейтс, и будет он стоять среди развалин, словно большой, жирный и отвратительно благородный таракан, кем он и является.
Так что можно будет и свои впечатления высказать, и с рецензентом поспорить, если появится желание.
читать дальше
Два врага счастья человеческого - боль и скука.
И это все, что я чувствовала, пока смотрела последние 90 минут "Даунтонского аббатства" в 2012-м году. Каким бы мыльным и смехотворным не стало в последнее время шоу (хотя некоторые скажут, что оно с самого начала таким было), в каждой серии в прошлом случались забавные фразочки Мегги Смит, которые спасали мои глаза от того, чтобы я не закатила их уже совсем в обратную сторону. Вчерашний же рождественский выпуск был просто худшим из всего, что до этого нам предлагало шоу. Давайте рассмотрим поближе.
Семьянин.
Начнем с того, что я действительно считаю интересным. Не знаю, как к Шримпи и Сюзан относятся фанаты, но их отношения напомнили мне лорда и леди Трентамов из Госфорд Парка, фильма, главной целью которого было показать, что жизнь высшего класса может быть мерзкой и гадкой. Женатая пара Данигла несчастлива, они злы друг на друга, тем самым причиняя дискомфорт всем своим близким; их дочь несчастна и подавлена, эмоционально опустошена и подавлена чрезмерно контролирующей и критикующей матерью. Полагаю, тот факт, что она курит, должен был показать, что она "дикая" и "испорченная", но на самом деле разве в то время не курили даже такие благородные дамы, как Мэри и Эдит? Наверное это мазохистская моя часть наслаждается сериалами об ужасных, сложных людях, вроде героев "Mad Men", но мне вот кажется, что шоу, построенное вокруг семьи Шримпи было бы помрачнее и поприземленнее. И куда реалистичнее диснеевской атмосферы семьи Кроули, где все проблемы решаются за пятьдесят минут, как раз к началу заключительных титров.
Тупая молодежь.
При этом, я без нетерпения жду добавления Роуз к касту Даунтона 2013. Ее характер однообразен и заштампован; и возможно это будущая миссис Брэнсон, и так она станет заменой Сибил уже во всех смыслах. Мне нравилась Сибил, потому что ее действительно интересовали важные вещи. Роуз интересуют только выпивка и приятное времяпровождение; это не делает ее плохим персонажем, но кажется, что ничего другого в ее персонаже нет,и сомневаюсь, что Феллоус сумеет сделать ее интереснее, несмотря на то, что у него в резюме полно хорошо прописанных интересных героинь.
Пришла ко мне домой? Трогала моего ребенка? Думаешь, ты сумасшедшая? Я покажу тебе сумасшествие, сука.
Так, новая горничная Эдна - это что, одержимость? Насколько бы я не любила пару Сибил и Брэнсона, я была совершенно не против идеи, чтобы Брэнсон встретил кого-нибудь еще. Но мне не нравится, как проиграли эту лини. Мало того, что Эдна была какой-то пугающей и вела себя совершенно неподобающе, так оказывается, вся цель ее появления была только в том, чтобы напомнить ему, что он больше не относится к рабочему классу. Нет, теперь Том Брэнсон больше не неуправляемый, дикий и чуждый условностями ирландский революционер. Его усмирили английские аристократы, и не надо всяким пролетариям вроде Эдны заставлять его стыдится своего нового положения. Да, я даже не считаю, что Брэнсон изначально был приличным революционером, но подобно Сибил, его раньше хотя бы интересовали по-настоящему важные вещи, и эта постоянная романтизация и гламуризация аристократии от Феллоуса продолжает меня очень сильно раздражать.
Вот такие правила феминизма.
Такими словами Эдит следовало закончить свою речь с отказом мистеру Грегсону. Я терпеть не могла историю с "сумасшедшей женой" в "Джейн Эйр", и здесь я ее тоже терпеть не могу. Персонаж Эдит - неуместная, несчастливая средняя дочь, такой она была в первом и втором сезоне, а в третьем у нее появился мистер Рочестер 2.0 в роли любовного интереса. Это уже смехотворно и совершенно не правдоподобно. Эдит привлекательна, умная и из хорошей семьи. Ей что, суждено оставаться одной и всю жизнь провести в унынии? Не особенно интересное развитие персонажа, за которым хотелось бы наблюдать, когда приходится смотреть, как один и тот же человек снова и снова наступает на одни и те же романтические грабли. Теперь же, когда Эдит вроде бы как приняла предложение Грегсона стать его любовницей, представляю, что она теперь станет "плохой девочкой" из семьи Кроули, вместе с Роуз воплощая собой беззаботную жизнь богатеев времен Ревущих Двадцатых.
Чем дольше ты "просто друг", тем тяжелее быть им перестать.
И доктор Кларксон, и Томас, оба испытали нечто общее прошлым вечером - обоих в романтическом смысле послали. Мне нравится, как твердо, но мягко Изобел справилась с ситуацией. Что касается Томаса, как бы мне ни хотелось для него счастья и хорошего парня, я испытала облегчение от того, что это не будет Джимми. Пусть Томас и мой любимый персонаж, его поведение в отношении Джимми в сезоне 3 было неподобающим, и я неуверенна, как бы я восприняла ситуацию, если бы их отношения начали носить более интимный характер. В любом случае, приятно было видеть, что герои помирились и стали друзьями, потому что Томасу будет нужен друг после того, что произошло между ним и О'Брайен в этом году. Но меня раздражает, что каждый мужчина, к которому Томас испытывает интерес или ему отказывает, или предает, или умирает. Да, в те времена геям приходилось трудно, а Томас и сам трудный человек. Но все эти заштампованные шаблоны вроде "печального гея", "мертвого гея" да "хищного гомосексуалиста" - это уже становится перебором, Томас заслуживает немного счастья. И побольше экранного времени: Томас возможно самый интересный и сложный персонаж сериала после Мери, и талант Джеймса-Кольера следует использовать более эффективно.
У миссис Патмор тоже случилась небольшая сердечная драма, которая нехорошо закончилась, но по крайней мере, она дала возможность получше показать ее дружбу с миссис Хьюз, что, на мой взгляд, было довольно мило.
Оревуар, Шошанна!
Да, Мэтью Кроули мертв. Он более не чахнет, он ушел. Нет больше этого Кроули. Истек его срок. Он встретил свой конец и отправился к создателю. Он замер недвижим, лишенный жизни покоится с миром. Он опустил занавес и присоединился к невидимому хору. Теперь это бывший Кроули.
Все, кто следил за новостями в последнее время знают, что Дэн Стивенс уже довольно давно намекал на свой уход из шоу. К тому же, нельзя сказать, что диалог Мэтью и Мери не подкидывал нам намеки весом с наковальню и размером с зарплату Феллоуза:
- Я должен уйти.
- Я знаю, что должен.
Но если то, что Стивенс сказал в последнем интервью верно - то, что Феллоус знал о его уходе еще в феврале, то почему же смерть Мэтью не обставили получше? Потому что то, что я увидела на экране было просто смехотворно, даже для этого сериала, и это довольно дешевый трюк для клиффхангера перед следующим сезоном. Не только потому что вышло внезапно и грубо, у нас даже не осталось шанса увидеть, как оплакивают и скорбят об одном из самых важных персонажей сериала те, кто его любит. Резало глаз то, как быстро Мэтью перешел от объятий с женой и новорожденным сыном к вытекающему из его ушей мозгу. Исправить эту сцену можно было бы только если бы из обочины вылез зомби и начал пожирать его труп. А так, вышло, что ограбили зрителей и актеров ограбили, эмоционально и по-актерски соответственно.
Что касается Стивенса, желаю ему самого лучшего в его карьере в Штатах, хотя не представляю, чтобы это хорошо для него кончилось. Кто у этого парня агент? Трудно представить Стивенса в любой другой роли, кроме роли очаровательного неловкого английского болвана - Хью Грант таких постоянно играет, но Хью Грант по крайней мере действительно талантлив. Посмотрим на других англичан, закрепившихся в Америке - с трудом представляю Стивенса в роли крутого копа-алкоголика из Балтимора, крутого шерифа-убийцы зомби или хотя бы переметнувшегося запутавшегося ветерана Ирака. Дело даже не в том, что у него нет челюсти, у него и фигура не та, что в Америке требуют от актеров главных ролей: им там требуются мускулистые парни с квадратной челюстью, и нежно-голубые глаза и светлые локоны Стивенса не восполнят недостаток подбородка и избыток жира в районе талии. Извините, что так прямо, но реальность кусается.
Таким образом Феллоус закончил обе главные романтические линии сериала потому что актеры захотели уволиться, и теперь мне интересно, над чем дальше собирается работать шоу, теперь, когда отношения Мери и Мэтью навсегда ушли в историю. Должна сказать, это было очень нечестно и по отношению к фанатам пары, и по отношению к Мишель Докери, которая столько труда и усилий приложила в работе с Дэном Стивенсом, продавая эту пару, и это особенно сыграло роль в том, что шоу стало тем феноменом, что стало. Надеюсь что следующий сезон станет последним, так что актеров освободят и они смогут найти себе что-нибудь получше (особенно Докери и Джеймс-Кольер).
P.S. Вы наверное заметили, что упоминаний об Анне и Бейтсе в этой рецензии не было. Это потому, что я ненавижу Бейтса, и мне даже не хватило сил, чтобы вытерпеть хотя бы минуту из его сцен. Я твердо уверена, что даже если комета упадет на Даунтон, и все внутри умрут, выживет только Бейтс, и будет он стоять среди развалин, словно большой, жирный и отвратительно благородный таракан, кем он и является.
@темы: Christmas Special, 3 сезон
Рецензент во многом права, если честно. Это она еще забыла про линию О'Брайен, и, в общем-то, правильно сделала, потому что это было катастрофически невменяемое нечто. Что хотел сказать нам автор? Что вот это и есть стр-р-рашные интриги в людской?
Томаса жалко ужасно. Год - год! - он страдал по этому ничтожеству. И спустя год ничтожество, страшно скривив личико, сказало ему: "Ну ладно, будем друзьями.
Я разрешаю тебе и дальше защищать меня". Зашибись хэппи-энд.И с Эдной тоже непонятная фигня. Разве что Брэнсон - куда более благородный человек, чем Джимми
Редактор - феерический козел. Он что, действительно думал, что если он понравится семье Эдит, ему разрешат взять ее в любовницы? И морда у него неприятная. И теперь Эдит погубит свою молодую жизнь. Беее.
А если совсем честно, то я рада, что Мэтью ушел. Из них с Мэри в третьем сезоне сделали такой карамельный сироп, что аж из ушей лезло.
Один Карсон - моя отрада.
*ненавидящая Бэйтса с 1 серии*
Брэнсон 100% сойдется с Мэри - вот это будет правильно. С О'Брайен, по-моему, уже просто не знают, что делать - с тех пор как ей прищемили хвост историей с мылом, она не может интриговать, а обращать ее в сторону добра после всего как-то наивно. Томас стал ближе к народу, это радует, но ему нужно срочно трезветь и холодеть, иначе он так и не вылезет из-под каблука. Розу в основном касте мне бы видеть совсем не хотелось - актриса тупо не умеет играть.
Насчет Бейтса мнения автора не разделяю (хотя меня раздражает, насколько они с Анной замкнуты друг на друге и на своих проблемах - два отрезанных ломтя), а вот по поводу Мэтью и его гибели согласна целиком и полностью - трудно представить более жестокую и нелепо присобаченную концовку, и это в рождественском эпизоде!
В качестве дополнения. Вот ссылка на сайт Дэна (много там любопытного, кто читает на английском).
www.dan-stevens.co.uk/content/downton-abbey-201...
Посмотрите на картинку. Отметьте его физические кондиции. Сравните руки Стивенса с руками дам. Сильно похудел. Это в пику словам о лишнем весе. И да, сам факт, что почти весь каст пришел к «предателю» , говорит о многом.
Потом - Эдит. Она работает с этим Грегсоном год. Когда он приезжает в Шотландию, Мэри не сомневается в том, что он - ухажер Эдит. Высказывается предположение, что он собирается просить ее руки. И никому из семьи не пришло в голову навести о нем минимальные справки, хотя бы в области "а не женат ли он"? При том, что он не мистер Рочестер, жена у него не на чердаке, и, в общем-то, его семейное положение - не секрет.
Я, конечно, понимаю, что беременность - это такая штука, которой так и хочется сделать монтаж, особенно когда это беременность главной героини. Но... но... но...
Итого: все линии, кроме мистера Карсона и миссис Хьюз с миссис Памтор зело странные.
чуть подробнее
Из фанфиков
Гы, + 1 *неловко прячет глаза*
Nadalz, вот да.
Вероятно
сколько можно макать мальчика головой в унитаз...