Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Кто уже посмотрел и горит желанием высказаться - велкам в комментарии))
читать дальше
Нам показали детей, ура! Но теперь нас ждет три серии драмы "я поеду в Америку - или нет".
В следующей серии обязан приехать Гиллингем. Для обострения конфликта внизу и наверху. Из какого шкафа они вынули этого Напье? Уже и фандом про него позабыл, а Феллоуз помнит.
В целом, если забыть про семейную драму Бейтсов, неплохая серия. И граф в кои-то веки хороший, и бабушка с миссис Кроули снова вместе, и миссис Патмор отожгла с корсетом ))).
Если Эдит окажется беременной, значит совсем в мыло скатятся. Надеюсь все-таки, что этого не произойдет. И что-то мне странно, что Эдит издателя своего уже по имени кличит, а родители все не допрут, что у них шуры-муры, особенно маман.
Ну, там суть-то не в этом, а в том, что Анну его уход добьет. А раз миссис Хьюз так за нее переживает, то должно подействовать.
Но миссис Хьюз Феллоуз как-то слишком злоупотребляет, она у него прям какой-то универсальный разруливатель трындецов))
И интересно, как Бейтс собирается чего-то там выяснять, хотя понятно, что в мимокрокодила он не поверил.
Если Эдит окажется беременной
Табличка "Д-р ..." намекаэ)) А если еще и с Грегсоном чего-нить случится, будут у них три матери-одиночки: Мэри, Эдит и Том.
и даже ведь не скажешь, что п**дец подкрался незаметно
Бренсон опять заметался, к умным он или к красивым. Сейчас прям ему Сиби отдадут! Тем более когда на горизонте маячат очередные ухажеры-многожоры (Напье, кстати, это тот, что Мэри не взял замуж узнав, что она - не наследница?)
Кора и Роуз красиво создают фон.
Бабули плюс доктор - адская смесь, призрак дамы Агаты стоит за ними с краденым ножом от шведского короля.
Любовный квадрат на кухне все более уныл, ребята, вам под тридцатник, а вы все в бутылочку играете.
Бейтс прямо такой Бейтс. Вот уже вижу как он душит этого мерзкого Грина.
Миссис Хьюз прекрасна по-прежнему. В английских газетах того времени это называлось, кажется, "Советы тетушки", в Даунтоне для этого есть экономка.
Томас, кажется, собирается выиграть битву экстрасенсов, вон как уверенно предрекает перемены! После мерзкой няньки - ему стоит верить
Вот да, мог и позаботиться об этом, тем более в те времена уже не было большой проблемы с контрацептивами.
Даже обидно как-то, могли бы закрутить сюжет как-нибудь интересно, что-нибудь связанное с журналистикой и Лондоном, ан нет, нате вам две полоски. И еще более обидно, что очень предсказуемо, буквально с первой серии было понятно, чем все кончится. Но несмотря на это, я прям расплываюсь в мерзкой ухмылке, как представлю реакцию членов семьи на интересное положение простой как ведро Эдит. Особенно хочу реакцию бабушки, Роберта и Мэри.
Самой, пожалуй, желанной параллелью для меня было бы нечто в духе - Бэйтс, прихватив двух Томов, идет бить морду Грину, слегка увлекается и под покровом ночи они втроем зарывают труп под кустами жасмина
В описании в 7 серии сказано читать дальше
Мыла Эдит подложить некому, но, возможно, добрая тетя Розамунда уговорит племянницу на аборт. Или та сама решится.
Мне только бабушкина реакция интересна, потому что будет фонтан роскошных фраз, надеюсь.
miss_woodruff, беременность Эдит выглядит, мягко говоря, настораживающе Боюсь, не жить этому ребенку.
Хм, а вдруг наоборот. Ну обещал же Феллоуз в начале сезона счастливую Эдит, потом - горе, потом - счастье. А ребеночек как раз под рождественский спешиал народится, и будет мир-дружба-пеленки.
Бэйтс, прихватив двух Томов, идет бить морду Грину, слегка увлекается и под покровом ночи они втроем зарывают труп под кустами жасмина Ну или еще как-нибудь заметают следы.
Вот сразу арка на 5 сезон
бедняга. Мэри же ей все припомнит, с первых обидок в три года.
А меня переклинило, я спутала Напье с герцогом Кроуборо
Ну, лично мне этот персонаж ни два ни полтора, но фандом как раз-таки его очень даже помнит. Перед четвертым сезоном, когда было обещано, что в сериале появится кое-кто из первого сезона, народ играл в угадайку и в лидерах оказались Нэпьер, Гвен и герцог. Последнему я бы обрадовалась больше, но, видно, не судьба